Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Корсары 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корсары 4
Макс_АльдвордДата: Среда, 04.03.2009, 20:02 | Сообщение # 1
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

В свое время российская студия Seaward.ru поддержала сериал про похождения средневековых флибустьеров, теперь она же намерена поднять его на новую высоту. Разработчики просят не относиться к "Корсарам 4" как к тривиальному продолжению - это "игра нового поколения" под хорошо известным брендом.

Корсару - корсарово: вместо того, чтобы распыляться по полудюжине профессий, вмешиваться в политику, наобум захватывать города и метаться между заданиями для различных фракций, в четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном: морском разбое. Никакого негоциантства, армады мановаров, покупки земель или торговли рабами - в новой игре деньги не зарабатываются, а всё больше изымаются неправедными путями и тратятся на ремонт и улучшение корабля и найм команды.

Нет, вести жизнь сухопутной крысы нам не возбраняется: маргиналы смогут продать свою посудину и бродить по окрестностям пешим ходом, выполняя "наземные" квесты (всего запланировано около полусотни масштабных заданий), а между городами перемещаться пассажиром на торговых судах. Разумеется, пиратский авторитет при таком образе жизни будет равен нулю, а о богатстве и славе придется забыть.

Сюжет авторы обещают по-голливудски глобальный, насыщенный пиратской романтикой с легким налетом мистики. Его завязка уже соответствующая: в 1692 году протагонист - молодой (?) британский чиновник с картинки выше - прибывает в Порт-Ройял по делу покойного пирата Генри Моргана и наблюдает эффектное цунами вкупе с землетрясением, которые отправляют к морскому дьяволу несколько тысяч пиратов и погружают бóльшую часть острова в теплые воды Карибского моря (исторический, между прочим, факт). Туда же кубарем летит и шокированный герой, чей корабль опрокидывает огромная волна.

С несколькими сюжетными линейками можно смело распрощаться - сценаристы совершенно справедливо рассудили, что лучше одна, но захватывающая, чем много и невнятных. Зато не забыты побочные миссии: например, встретив в таверне легендарного корсара, можно будет провернуть совместное дельце и разбежаться со своей долей добычи.

Основу геймплея по-прежнему составляют морские сражения и пешие путешествия. Отведенный нам кусочек мира - единый, без экранов загрузки и с полной свободой передвижения - раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд. То есть: острова Карибского бассейна, включая Эспаньолу и Багамы, и небольшая часть Северной Америки. Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Из многочисленных портовых городов (от болезни "поселений-близнецов" девелоперы обещают избавиться) можно забредать в глубь материков, добираться до индейских деревушек, исследовать джунгли. Повсюду - только на своих двоих: мгновенного перемещения между ключевыми точками а-ля в Fallout 3 не планируется (возможно, до первого закрытого бета-теста, когда подопытные взвоют от продолжительных променадов). Во-первых, потому что Seaward найдет чем занять нас в пути (по локациям разбросаны клады, пещеры, потайные уголки). Во-вторых, таким образом разработчики ненавязчиво подталкивают игроков к использованию морских путей сообщения. К тому же, если бросить судно с командой надолго, матросы, засидевшиеся без капитана и подвигов, поднимут бунт и просто-напросто угонят посудину.

Воевать морским волкам предстоит много. Боевая система частично позаимствована из предыдущих частей: удары справа, слева и сверху, несколько видов блоков, выпады.

Завязнув в гуще мясорубки затянувшегося абордажа (или будучи оттесненным с палубы во внутренние помещения - теперь моделируются и они), разумнее будет прибегнуть к мушкету (камера услужливо переключится на вид от первого лица). Беготня от врагов не способствует восстановлению энергии - шкала выносливости уйдет в минус и выдохшемуся протагонисту останется либо выпить "энергетик", либо отправиться в мир иной. К тому же, нарезая круги, всегда есть риск свалиться за борт, где свежее мясо поджидают акулы.

От того, как корсары поступают с командой захваченного судна, напрямую зависит отношение к ним со стороны окружающих. Отпущенные восвояси пленники не преминут "стукнуть" властям - за вашу голову объявят награду, но и уважение в пиратской среде возрастет. Перебив свидетелей, персонаж заработает репутацию мясника и плавать с ним согласятся разве что отморозки без чести, совести и капли ответственности.

Добыча отныне измеряется не в абстрактной "тысяче пиастров" - место виртуальной валюты заняли деньги вполне реальные, торгуемые по историческому курсу тех времен (с поправкой на степень развития навыка "Торговля"). Прибыв во французский форт с полным карманом испанских дублонов, придется обменивать их на луидоры - даже если местные лавочники согласятся отоварить героя, их собственный "обменный курс" окажется грабительским.

С материальными благами связано еще одно нововведение - в отличие от подавляющего большинства других игр, в "Корсарах 4" деньги имеют конкретный вес. Таскать с собой полцентнера гиней, обнаруженных в сундуке под старым дубом, весьма проблематично, а вот если обменять их на луидоры - получится вполне подъемный мешочек на 3,5 кг.

Сокровища, кстати, можно будет не только искать (банальные обрывки карты заменят головоломками и шифрами), но и закапывать самостоятельно, устанавливая сверху метки.

Технологически "Корсары 4" базируются на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок. Его модернизацией под нужды Seaword занимается студия "Артишок" (не стоит вспоминать Lada Racing Club - к тому движку, с которым это убожество увидело свет, краснодарцы не имеют никакого отношения), стараясь, чтобы графмотор выглядел достойно и через несколько лет.

Последнее особенно актуально по двум причинам. Во-первых, девелоперы рассчитывают, что, после российского релиза, игра будет выпущена на Западе (в том числе, вероятно, на консолях, и, скорее всего, с упрощением геймплея для менее хардкорной публики) и должна смотреться не хуже тамошних конкурентов. А, во-вторых, разработка, стартовавшая в феврале, завершится не раньше осени 2010 года.

Издателем "Корсаров 4" выступит компания "Акелла".


Император Магистративной Республики PirateWolf

Как мир - так сукины дети, как война - так спасите братцы!
Александр Суворов

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz